День здоровья в ясельной группе

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 5 "Тынденок" города Тынды Амурской области

День здоровья в ясельной группе

 

 

Задачи: 

-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;

-укреплять физическое здоровье детей;

-воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Утро: Приём детей. Мячик-попрыгунчик веселит детей.

Цель: Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.

Элемент психогимнастики.  Уговорушка:

Все игрушки тебя ждут

Веселятся детки тут,

Проходи и поиграй

Мяч весёлый покатай!

 

Утренняя гимнастика:

 

Комплекс  упражнений

 

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться к взрослому; подойти к стульчику.

 

1. «ЧАСИКИ»

И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»

Повторить: 4 раза.

 

2. «ОКОШКО»

И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.

Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в лок­тях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.

Повторить: 4-5 раз.

 

3. «МЯЧИК»

И. п.: произвольное.

Выполнение: подскоки на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

 

Индивидуальная работа по развитию речи «Помощники»

 

Цель: привлекать детей к проговариванию и договариванию; закреплять знания детей о частях тела, о их значении.

Литература: « 100 стихов малышам» Е. Карганова, стр. 16

 

Занятие. Части тела, эмоции.

(папка: Развивающие занятия. Занятие №» 14 стр. 31-33).

 

Задачи: 1. формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;

2. формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;

 

 Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя.

 

 

Прогулка.

 Наблюдение. Весна (папка наблюдений, конспект №8 «Мячики»)

Цель: выучить стихотворенье А. Барто «Мячик»; обратить внимание детей на внешний вид людей, их одежду; уточнить назначение одежды и её здоровьесберегающие функции.

 

 

Подвижная игра» Побродим по лужам»

Цель: расширение словарного запаса, развитие игровых навыков.

(Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.195).

Выносной материал: кубики

 

 

II половина дня

 

Гимнастика после сна.

«Петушки»

                                                                                            

I.  В кроватках

 

1. «Побудка»

 

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

 

«Погреем крылышки на солнышке» - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.

 

«Спрячь ножки» - лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.

 

Самомассаж

 

Петя, петя, петушок –

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка.

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.

 

II.  Возле кроваток

 

1. Ходьба

Вот шагает Петушок,

Золотистый гребешок.

Он цыпляток догоняет

И в курятник загоняет.

 

2. Прыжки

Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» ( 20 секунд).

 

III.  Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)

 

Дидактическая игра  «Кукла делает зарядку»

Цель: прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре, ознакомить с последовательностью действий.

Материал: кукла, принадлежности для умывания.

Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.201).

Подвижная игра « Поднимает кукла руки» (картотека, карточки).

Ходьба по ребристой дорожке.

Упражнение с мячом: бросание двумя руками от груди через сетку.

 

Цель: повышать двигательную активность детей, учить слушать воспитателя, имитировать движения согласно тексту.

Уговорушка:

Имя хороший

Имя пригожий

Пройди по дороженьке

Топни Имя ноженькой!

 

Работа по КГН.

 

«Учимся одеваться»

Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.

 

Чтоб не мёрзли ножки

Натяну сапожки,

Рукавички натяну

Мягкие, пуховые,

Чтобы мы не замерзали,

Мамы нам шарфы связали

Шапку и куртку

Носить весною буду!

 

Работа с родителями. Размещение в родительском уголке информации на тему: « Проблемы физического развития детей раннего возраста и способы их решения (папка «Консультации для родителей»).

Дата последнего обновления страницы 17.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения