Светлана Викторовна Наталия Анатольевна Елена Васильевна
Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений на тему: " Большой, маленький кубик, один-много, мало - много ".
Учим детей объединять одинаковые предметы по цвету и величине, выделять один предмет, отвечать на вопросы.
Формируем умения сооружать простейшие постройки (башенки, пирамидки, ворота), представления о цвете.
Развивать зрительное и слуховоевнимание, познавательную активность.
Воспитываем трудовые навыки: уборка игрушек (кубиков),доброжелательное отношение при коллективном взаимодействии.
Жёлтые кубики-
Это песок,
Кубик зелёный -
Весенний лесок,
Синие кубики -
Это река.
Кубиков много -
Река широка.
Кубик на кубик -
Растут этажи.
Учатся строить дома
Малыши.
Игра "Возьми кубик ".
Воспитатель берёт в одну руку большой кубик, в другую маленький и уточняет: " Кубик большой, кубик маленький ".
Перед каждым ребёнком на столе лежат аналогичные кубики.
(Воспитатель просит показать где какой кубик).
Физминутка "Игра в кубики".
Кубик в правую руку беру,
Кубик в левую руку беру,
Кубик на кубик красиво кладём.
Ворота для машинки построим мы вновь.
Игра" Какой цвет? "
Воспитатель показывает кубик определённого цвета, дети повторяют.
Далее попросьбе воспитателя самостоятельно определяют цвет кубиков.
Игровая ситуация " Строим ворота для машинок ".
Воспитатель предлагает детям расставитькубики в два ряда напротив друг друга.
В конце занятия обобщаем: " Кубик большой, маленький, один, много и цвет ".
Развлечение «Масленица».
В ходе мероприятия мы ставим перед собой определенные цели и задачи. Приобщаем детей к русским традициям, к родной культуре. Знакомим с русским народным праздником "Масленица" её значением, символами. Воспитываем уважительное отношение к русскому народу. Создаём у детей радостное настроение.
Солнце стало ярче светить.
Скоро зимушке не быть.
Будем с вами зиму зазывать.
Масленицу народную отмечать.
Дети совместно с воспитателем приготовили блины и провели посиделки к празднику.
Образовательная деятельность по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Колобок» на тему: «Дом, в котором я живу». Такие занятия воспитывают у детей любовь и уважение к своим близким и родным. Формируют представления о членах своей семьи, доме и окружающем мире, умение сооружать разнообразные постройки, развивают умение работать в коллективе. Обеспечивают сохранение и укрепление физического и психологического развития.
Художественно - эстетическое развитие по лепке во второй группе раннего возраста на тему: «Колобок». Данное занятие направлено на развитие мелкой моторики и творческих способностей ребёнка. Учим детей скатывать шарик между ладонями круговыми движениями. Закрепляем знание желтого цвета, побуждаем называть персонажей сказки. Воспитываем доброжелательное отношение к ним, прививаем интерес к сказкам.
Образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста «Колобок» на тему: «Ходьба из обруча в обруч, прыжки через скакалку, бросок малого мяча в кольцо». Потребность детей дошкольного возраста в двигательной активности очень высока. При выполнении движений укрепляется сердечно-сосудистая, дыхательная, нервная система, закладываем основы физической культуры. В выполнении упражнений дети учатся правильно двигаться, развивается внимание и выносливость. Движение - это здоровье и жизнь!.
Театрализованная деятельность в группе раннего возраста «Колобок» по сказке «Три медведя». В процессе представления у малышей развивается внимание, зрительное восприятие, память, мышление, а также закрепляются знания о русских народных сказках и их героях. Пополняется и активизируется словарь детей.
В нашей группе "Колобок" прошло развлечение на тему: Инсценировка сказки "Репка". Дети приняли активное участие в игре. Использовали сюжетные маски и перчаточный кукольный театр. Дети были в восторге.