Группа №6

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 5 "Тынденок" города Тынды Амурской области

Группа №6 2 группа раннего возраста "Звездочки"

 

          

                 Воспитатель                           Воспитатель                    Младший воспитатель 

                 Остапенко                                   Фабер                                      Умеринкова

         Олеся Владимировна               Любовь Петровна                   Людмила Николаевна


 Мамин праздник

С 8 Марта, с 8 Марта!

Дети хором скажут

И весёлые стихи

Мамочкам расскажут.

Будут звонко песни петь

О весне о скорой.

Да и бабушкам, конечно,

Поздравленья хором!!!

8 Марта в детском саду –  праздник, который символизирует собой приход весны. В этот день ни одна женщина не остается без внимания и подарков. Дети обязательно должны участвовать в этом замечательном празднике, ведь нет ничего трогательнее, чем милый стих о маме или бабушке, произнесенном устами малыша. Детская искренность и непосредственность, несомненно, порадует мамочек в этот день. Малыши приготовили подарки своим милым мамам: коллективную композицию корзинка с цветами и конечно же открытку в подарок маме.

23 Февраля

Праздник 23 февраля в детском саду - хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин - смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине и развиваем патриотические чувства. И накануне этого праздника малыши группы "Звездочки" приготовили поздравительную открытку для своих пап. А также девочки нашей группы поздравили наших маленьких защитников с этим праздником.

Лепка

Лепка - самый осязаемый вид художественного  творчества. Ребёнок не только видит  то, что создал, но и трогает, берёт  в руки и по мере необходимости  изменяет. Основным инструментом в  лепке является рука (вернее, обе  руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки  можно оценить как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного освоения. Из одного комка пластилина можно создавать бесконечное  множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без  участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и  рядом есть умелый и в то же время  деликатный взрослый, который вовремя  поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы.

Аппликация "Шарики для котенка"

Новогодний конкурс поделок "Эко Новый год - 2024"

Родители совместно с детьми активно участвовали в конкурсе «Эко Новый год - 2024». Много разнообразных поделок приготовили родители вместе с детьми: символ года "Дракоша" и снеговик, оленята на полятке и снежинки, радовали всех  в эти праздничные новогодние дни.  Все работы были выполнены творчески, за что большое спасибо родителям. Поздравляем наших участников с заслуженными наградами.

     

     

 Новогодний утренник

Новый год – время исполнения заветных желаний,   и для малышей  ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением  волшебства от встречи  с Дедом Морозом и Снегурочкой. Подготовка к празднику в группе «Звёздочки»  началась задолго до новогоднего утренника.  Особое внимание уделялось   оформлению интерьера в группе. Праздничные открытки и плакаты, дождик, мишура, снежинки, расписанные окна,  и елка,  нарядно украшенная шишками, всё это настраивало малышей на ожидание чуда и волшебных превращений. На праздник к малышам пришел дедушка мороз, малыши с удовольствием танцевали и играли с добрым волшебником, и конечно же дедушка мороз не оставил малышей без подарков.

     

     

     

   Чтение и разучивание стихотворения А. Барто "Мач"

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

На занятии по речевому развитию дети ппознакомились со стихотворение А. Барто "Мач". Ребята посмотрите как высоко улетел мячик, не хотите ли поиграть с ним. Дети с удовольствием поиграли с мячиком попрыгали как маленькие мячики с интересом вошли в игру. После познакомились со свойством мячика что он не утонет в воде и нужно успокоить Таню. Затем вместе с ребятами поиграли с мячом в воде и разучили стихотволрение А. Барто "Мяч."

     

     

 

Рисование "Листопад" 

Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».

Наступила осень. Самое красивое время года. Солнышко, пробиваясь сквозь облака, греет своими лучами. Окружающая природа меняет свой наряд. Листва деревьев становится разноцветной. Осень – настоящая художница! Любуясь природой можно увидеть все богатство цветовой палитры: желтые, красные, оранжевые, золотистые, коричневые и зеленые цвета. Всех оттенков и не сосчитать. Но самым завораживающим моментом является листопад. Порывы ветра срывают листья с веток. Листья кружат в воздухе и тихо опускаются на землю. Из опавших листьев на земле выстлан многоцветный ковер. Они тихо шуршат под ногами, такие разные и красивые.
Мы с детьми на занятии по художественно-эстетическому развитию запечатлели красивое явление природы – листопад, ребята кистями с красками будто красавица осень рисовали краски осени, осенние листочки на дереве.

Рисование "Лучики для солнышка"

Аппликация "Консервируем овощи"

Игры - вкладыши 

Вкладыши позволяют детям разбирать их, складывать или перемещать отдельные части на место. Очень привлекательной особенностью этой игры является то, что ее легко освоить и объяснить правила детям.

Во время игры ребенок может проводить эксперименты, он сам выбирает нужную деталь, пробует крепить и экспериментировать. Играя с вставками, ребенок учится связывать размеры и форму предметов, корректировать свои действия, развивать мысли и фантазии.

Игры вкладыши обучают детей основам классификации и логики, дают им представление о формах и размерах, учат различать предметы по контурам, а дети могут научиться различать предметы по рисунку.

                           

     

     

Игровая деятельность

Игра – самый любимый и основной вид деятельности малышей. Ей уделяется самая большая часть времени, причем за период дошкольного детства, детские игры проходят несколько этапов своего развития: от предметно – манипулятивных до сюжетно – ролевых с правилами. Малыши, как правило, играют в одиночку, в конструкторских и предметных играх они совершенствуют  воображение, мышление, память, двигательные способности. 
У детей второго года жизни начинают складываться представления о функциональном назначении строительных деталей, простейших предметах, которые можно из них соорудить, об игрушках, которыми можно обыграть постройки. Малыши овладевают элементарными действиями со строительными деталями. Они способны запоминать и узнавать детали и игрушки по наиболее характерным признакам и свойствам. В это время идет активное сенсорное развитие. Начинают формироваться способы решения практических задач, развивается практическое экспериментирование.
Малыши много играют со строительными деталями, осваивая разные действия с ними. Игра формирует потребность в общении, которое требует собственной активной речи. А на основе речи начинают развиваться обобщение и символическая функция мышления

     

                           

Лепка "Крапинки для божьей коровки"

 

Дата последнего обновления страницы 25.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения