Сушевская Ирина Григорьевна

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 5 "Тынденок" города Тынды Амурской области

Сушевская Ирина Григорьевна

 

 

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника. Педагог с древнегреческого значит «ведущий ребёнка», а наставник – это человек, который передаёт свои знания и опыт другому человеку. Эти определения по смыслу, значению и принципу в полной мере подходят к человеку, которого мы хотим представить – это Сушевская Ирина Григорьевна, педагог с почти 40-летним стажем. Ирина Григорьевна пришла работать детский сад «Тынденок» в далеком 1995 году. На протяжении всей трудовой, общественной деятельности Ирина Григорьевна  делится своими знаниями, богатым профессиональным и жизненным опытом, чтобы помочь воспитанникам развиваться, мотивировать его на благие намерения. Она вдохновляет своим примером, как педагог, наставник, общественник, которому можно доверять и опыту которого верится и хочется следовать.

Европейский философ 20 века Альберт Швейцер говорил: «В первую половину жизни человек вбирает в себя все: знания, умения, навыки и опыт, а вторую половину жизни он должен отдавать накопленное». Так  в полной мере можно сказать про Ирину Григорьевну: много лет она копила потенциал, а теперь отдает свои накопленные знания, умения и профессиональный опыт тем, кто в этом нуждается.

Ирина Григорьевна всегда  способна оказать квалифицированную методическую помощь. Помочь не только знанием и умением, но и добрым словом, советом. Она обладает такими человеческими качествами, которые располагают к себе молодых педагогов и помогают им раскрыться в  профессии. Это педагог, способный помочь  начинающим  педагогам адаптироваться в коллективе,  в профессиональном становлении и личностном развитии. 

Взаимодействуя с педагогами, Ирина Григорьевна выстраивает свою работу так, что наставник и наставляемый являются равноправными участниками образовательного процесса.  Самое главное для Ирины Григорьевны, принимать любого начинающего педагога таким, какой он есть, уметь понимать его внутренний мир, отношение к детям, к работе. Стараться предугадывать возможные осложнения  в педагогическом процессе и своевременно предупреждать их, незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с легкостью, быть в нем простым, обычным, но нужным человеком.

Дата последнего обновления страницы 17.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения