Воспитатель Младший воспитатель
Кондрашова
Елена Александровна
Сюжетно-ролевые игры
Ребенок начинает интересоваться окружающим миром с самого раннего возраста. Уже с двух лет малыш стремится стать частью мира взрослых. Он старается активно участвовать во всех процессах, даже тех, которые ему недоступны.
В 2-3 года ребенок осознает, что способен на самостоятельные действия. В этом возрасте он внимательно изучает окружающий мир и подражает действиям взрослых. Так дети младшего школьного возраста впервые играют в сюжетно-ролевые игры.
Ролевые игры обеспечивают гармоничное развитие детей. Однако у детей младшего дошкольного возраста интерес к сюжетно-ролевым играм появляется при определенных условиях.
С двух лет ребенок легко усваивает правила от взрослых или старших товарищей. Однако он не может придумать игру сам. Пока не умеет. Что-то должно послужить толчком к старту игры. И вот тут на помощь приходят наборы для профориентации и другие СРИ для дошкольников.
День матери
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА – МА!
Самое высокое призвание женщины — быть мамой. И пусть так будет всегда, пускай материнство будет самым главным делом и самым главным счастьем для каждой из женщин!
Есть такой замечательный праздник День матери. Дети традиционно дарят своим любимым мамочкам открытки,подарки. Конечно же в этот день каждый ребенок хочет сделать подарок своей маме. А самый лучший подарок,это подарок сделанный своими руками.
Самое главное для каждой мамочки это любовь и внимание ее детей. Мама-самое прекрасное слово на земле. Сколько всего доброго и хорошего вложено в слово «МАМА»
Как я тебя люблю – не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Мы с детьми младшей группы подготовили замечательные открытки для мамочек.
День народного единства
Как повезло тебе и мне!
Мы родились в такой стране,
Где люди все - одна семья.
Куда не глянь - кругом друзья!
Цель:
-1) Познакомить детей первой младшей группы с праздником - «День народного едиства";
-2) Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине;
-3) Расширять словарь детей - активизировать речь;
-4) Развивать сообразительность, внимание.
День народного единства - это праздник, который дети должны знать с раннего детства. Поэтому даже самые маленькие воспитанники нашего детского сада не остались в стороне от этого события. Мы с малышами поговорили о нашей стране, о её символах и многонациональном народе.
В результате этого праздника мы с детьми младшей группы Дружная семейка провели аппликацию- " Цветок единства ."
Осенний утренник
Традиционно, в нашем детском саду, проводится праздник осени. Так прошёл утренник под названием «Золотая осень», в которых приняли активное участие дети группы раннего возраста. Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обувь резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы! Дети водили хоровод, пели песни об осени, играли в веселые игры, танцевали и с нетерпением ждали прихода Осени.
Осень
Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики—
Это листопад.
Осень-это прекрасное время года. Леса наряжаются в яркие наряды из пестрых листьев желтого, оранжевого, красного и зеленого цветов. Земля покрывается одеялом из этой же листвы. Веет теплый ветер, светит солнце, и жизнь кажется такой умиротворенной и гармоничной! Думая об этом, хочется взять в руки лист бумаги и самые яркие краски, чтобы увековечить осенний пейзаж. Вместе с детьми младшей группы мы решили выполнить рисунок осеннего леса.
Цель занятия: научить детей передавать в рисунке образ осеннего дерева: толстый ствол и тонкие ветки, расположенные слева и справа от ствола. Упражнять детей в рисовании осенних листочков приемом «примакивания». Помочь видеть многоцветие осени, чувствовать и понимать красоту окружающего мира. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественные способности. Деятельность по изобразительному искусству дает возможность насладиться положительными эмоциями, почувствовать себя хозяином своего творчества. Дети изучают и учатся познавать окружающий мир, копируя его. В их рисунках отражается личное отношение ко всему происходящему вокруг. Разнообразие форм, методов и приемов работы по изобразительной деятельности развивает художественные способности ребенка.