Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 5 "Тынденок" города Тынды Амурской области

Группа №12

 

                                                                                                

                     Воспитатель                                Младший воспитатель                              Воспитатель  

                    Филина                                                Фараджева                                             Фаткулина  

    Анастасия Александровна                      Зейнаб Меджид кызы                           Наталия Анатольевна

 


 

Нетрадиционные техники рисования

Группа «Дружная семейка» занимается нетрадиционным рисованием с помощью ниток. Ниткография - это создание картин с помощью ниток. Основной целью художественно – эстетического образования дошкольников является пробуждение интереса у детей к изобразительной деятельности. Это очень здорово! Обязательно попробуйте

     

  

Консультация «Огонь друг – огонь враг»

 Долго, бесконечно долго и неотрывно можно смотреть на огонь. Живые языки пламени то танцуют, мечутся, прихотливо изгибаясь, то заворожено колышутся, поют нам что-то на гулком первозданном языке, рисуют дымом таинственные арабески… А то вдруг выстреливают в небо неожиданным фейерверком искр!.. А вы задумывались над тем, что именно от древнерусского слова «искра» происходит другое слово – «искренность»? Искренность – значит правдивость. Древние славяне считали, что Правда всегда тесно связана с Огнём, младшим братом Солнца. Все народы мира испокон веков поклонялись огню и правде, вечно сгорающей и всегда восстанавливающей из огненного пепла. Об этом свидетельствуют многочисленные обряды, легенды и мифы об этой очищающей и неутомимой стихии.

Правила пожарной безопасности нам настолько знакомы, что порой кажется. Что все их знают уже с пелёнок. Но ребёнок не впитывает их с молоком матери – необходимые знания он может получить только от взрослых!

Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребёнка чувства опасности перед огнём, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить возгорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара.

Потребность обучения детей правилам пожарной безопасности подтверждает статистика пожаров из-за шалости детей с огнём. Анализ многих происшествий, связанных с поведением ребёнка во время пожара, показывает. Что малышей отличает пассивно – оборонительная реакция: от страха ребёнок прячется в укромные ме5ста вместо того, чтобы покинуть горящий дом или позвать на помощь. Вместе с тем, детям свойственна тяга к огню, и поэтому запреты, как правило, малоэффективны. Необходимо вести постоянную, целенаправленную работу по привитию навыков осторожного обращения с огнём, давать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожара.

Часто причиной пожара является детская шалость. В большинстве случаев дошкольники не придают значения скрытой опасности огня, играя со спичками, взрывоопасными предметами, легковоспламеняющимися предметами.

Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности.

В связи с тем, что ситуации, когда ребёнок может неосторожно себя вести с пожароопасными предметами, чаще всего возникают вне рамок дошкольного учреждения. Поэтому для педагогов важно, чтобы сведения, полученные ребёнком в детском саду, находили своё подтверждение в кругу семьи.

Задача педагогов и родителей помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Перед тем как пойти в детский сад, просите ребёнка проверить – выключены ли все электроприборы в квартире, чаще спрашивайте, с какими предметами нельзя играть.

v  обязательно, познакомить детей с огнём и его свойствами;

v  формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности;

v  осознанное отношение к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности;

v  научить детей грамотно действовать при пожаре: набирать номер телефона пожарной    части, вести диалог с пожарными по телефону ( чётко знать и называть адрес ); 

v  знакомить со средствами пожаротушения;

v  способствовать овладению приёмами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар;

v  воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнём;

v  знакомить детей с видами пожарной техники;

v  знакомить детей с профессией пожарных, воспитывать уважение к ним. Желание подражать их поведению и поступкам ( в играх, общении, бытовых ситуациях );

v  поддерживать стремление быть сильными и смелыми; воспитывать желание оказывать помощь другими.

Обязательно, объясните ребёнку, что огонь может быть не только врагом, но и другом человека. Ведь в далёкие времена, когда люди не умели его добывать, они мёрзли от холода и ели сырую пищу…

     Грозы бушевали, молнии сверкали.

     И в пещеру давний предок притащил горящих веток.

     Стал огонь в пещере жить, в темноте гореть-служить,

     Дым спасал от комарья, свет – от лютого зверья,

     Жар сушил и согревал, мясо жарить помогал…

    Пращур у огня плясал и на стенах рисовал,

     И, в лохматой шкуре сидя, возле красного костра,

     На огонь звезды далёкой, мог глядеть он до утра.

Поэтому огонь нужен, но главное – помнить об опасности и быть с ним очень осторожным.

Ростом спичка-невеличка – не смотрите, что мала.

Эта спичка-невеличка может сделать много зла.

Если ты включил утюг, убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь – всё ли выключил, проверь.

Если близко телефон и тебе доступен он.

Нужно «01» набрать и быстрей пожарных звать.

Если же большой огонь, дымом всё объято.

Выбегать из дома вон надо всем ребята.

И на помощь поскорей ты зови, зови людей.

Поиграйте с ребёнком в игру: вы будите перечислять действия, а ребёнок должен выделить (хлопнуть в ладоши, топнуть и т.д.) только те, которые могут привести к пожару. Используйте каждый раз новые слова: рисование, поджигание бумаги, пение, игра с зажигалкой, изготовление аппликации, зажигание свечки и т.д.

Можно использовать для чтения детскую литературу: «Путаница» К. Чуковского, «Жил на свете слонёнок» Г. Цыферова, «Кошкин дом» С. Я. Маршака. Обсудите с детьми опасные ситуации, в которые попали персонажи прочитанных произведений. Спросите их, почему так произошло. Поинтересуйтесь, как им следовало правильно поступить в каждом из рассмотренных случаев.

 

Загадайте детям загадки:

1.                        Эта профессия важная, самая отважная

Злой огонь он побеждает, правилами предупреждает.

Он на помощь всем придёт и спасёт из тьмы угарной. Кто он дети? (он пожарный)

2.                        И в школе, в больнице, и в детском саду.

Стоит он на страже, стоит на посту.

О нём знает каждый житель, называется он? (огнетушитель)

3.                        Не «кишка» и не «шланг» называется.

Прячется он в шкаф пожарный,

Он упругий как удав, что же это, дети? (пожарный рукав)

4.                        Защитит он кожу, защитит глаза.

В нём ты на слона похожий

И в дыму с ним ты уверен всегда. Не пропустит удушливый газ,

А называется он? (противогаз)

5.                        Рыжий зверь в печи сидит, рыжий зверь на всех сердит!

Он со злости ест дрова, может час, а может два.

Ты его рукой не тронь, искусает всю ладонь. (огонь)

 

Расскажите детям, почему так опасно играть с электронагревательными и иными бытовыми приборами. Огонь каждый день помогает человеку, делает нашу жизнь интереснее, теплее, уютнее. Значительную часть своей жизни человек проводит в домашних условиях – дома, в квартире. Заглянем в любую квартиру: мы найдём десятки приборов, представляющих при неумелом или беспечном пользовании большую опасность. Это – электрические приборы (плиты, чайники, утюги, телевизоры). А сколько различной мебели, которая не только легко горит, но и выделяет при горении ядовитые газы. А печи, газовые плиты. Именно поэтому нельзя оставлять без присмотра утюг, плитку, другие приборы.

Пусть ребёнок крепко-накрепко запомнит: бытовая техника, находящаяся под напряжением, «не дружит» с водой, потому что является очень хорошим проводником электричества. И если он, разыгравшись, польёт, например, телевизор из лейки, то «в награду» может получить удар током или устроить короткое замыкание и пожар в доме.

 

 Рекомендации пожарных для детей и их родителей.

·                       Не оставляйте без присмотра электроприборы.

·                       Не включайте в одну розетку более двух бытовых приборов.

·                       Не храните в доме кучи газет и бумаг.

·                       Не сушите бельё над плитой.

·                       Исключите «праздничные пожары» (гирлянды, хлопушки, бенгальские огни).

·                       Фейерверки зажигайте вдали от ёлки.

·                       Не захламляйте чердаки, подвалы, балконы, лоджии, не храните на них взрывчатые вещества.

·                       Приобретайте для дома и дачи собственные огнетушители.

·                       Установите в доме детекторы дыма.

·                       Отработайте пути эвакуации при пожаре.

 

 Запомните номер «01».

Для лучшего запоминания номера телефона выучите с ребёнком следующее стихотворение:

Сам не справишься с пожаром – этот труд не для детей.

Не теряя время даром, «01» звони скорей.

Набирай умело, чтоб не всё сгорело.

Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер «01»

Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята маленьким человеком – только тогда она станет действенным регулятором его поведения. Прямолинейное, декларативное требование соблюдать принятые в обществе правила поведения чаще всего оказываются малоэффективными.

Проявите терпение, творчество и вы не просто дадите ему сумму знаний, а сформируете умение правильно себя вести в различных ситуациях. 

 

"Огород на окне"

             Выращивание с воспитанниками мини – огородов на подоконнике помогает легко, удачно и в занимательной форме моделировать познавательные, эстетические, и экологические навыки. Дети приобретают новые знания и умения, у них формируются мелкая моторика и дисциплина. Дети учатся быть внимательными и заботливыми, замечать красоту в обыденных вещах.

           Дети в старшей группе сажают уже больше разных семян, включая салат, огурцы и укроп. Теперь ребята не только поливают растения, но и учатся разрыхлять землю вокруг всходов. Они следят за показаниями огородного термометра. В процессе выращивания их ждут невероятные открытия и радостные впечатления. Энергия детей направляется на развитие воображения, когда они узнают этапы роста проклюнувшихся семян, делятся между собой потрясающими наблюдениями за своими питомцами.

     

     

  

«Осень, Осень, в гости просим!»

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?

17 октября 2018 г. в нашем саду прошло праздничное мероприятие, посвящённое Осени.

«Волшебный сундучок!» - Так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети старшей группы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

Праздник удался на славу.

     

Долгожданный праздник «Новый год»

Наступила пора новогодних чудес. Ребята средней группы попали в гости к деду Морозу. Вместе с ним стали готовиться к празднику как вдруг пришла Зимушка и заколдовала дедушку. На помощь детям пришла Снегурочка. Дед Мороз очнулся после чар Зимушки и вместе с детьми зажёг новогоднюю ёлочку, а затем все вместе водили хороводы, пели песни, читали стихи. Красавицы куколки исполнили волшебный танец для гостей. Из-за ёлки появились  гномики и исполнили весёлый танец. Зайки и Мишки вместе с дедушкой Морозом повеселили всех присутствующих забавным танцем. Ну а какой Новый год без подарков, которые ждали воспитанников в волшебном сугробе. Хотелось бы поздравить всех ребят и родителей с Новым годом! Пожелать им здоровья, чудесных моментов, исполнения всех желаний!

     

     

     

Подготовка к Новому году

Какая замечательная пора ожидание «Нового года»! Ожидание чуда, которое есть у каждого с детства. Вот и в нашей группе начались чудеса! Ребята взялись за изготовление украшений к предстоящему празднику. Дело кропотливое, нужно немало сил и усидчивости, но дети знают что главный волшебник Дедушка Мороз  наблюдает за всеми и поэтому старательно приклеивают колечко за колечком. собирая их в одну цепочку. А тем временем  на окнах в группе появись зимние картинки. Каждый день все вместе  украшаем наш второй дом!

    

    

                          

                                                

День матери

Вот и наступил самый трогательный день в ноябре. Самый долгожданный и любимый праздник «День Матери». В этот день все мамочки «Дружной  семейки» пришли на концерт. Детвора готовилась к этому дню с особенным настроением, старанием, им так не терпелось порадовать своих любимых и родных мам. Ребята подготовили несколько номеров. Озорные мальчишки исполнили весёлый танец, который несомненно пришёлся по душе всем гостям. В цветочном танце закружились девочки - цветочки. Их грация и нежность не оставили равнодушными никого! Но когда зазвучали ноты вальса и пары закружились под плавную музыку, зал весь затаив дыхание наблюдал за маленькими танцорами. Прозвучали песни, посвящённые мамочкам. Дети с упоением рассказывали стихи. В конце праздника воспитанники подарили подарки, трепетно сделанные своим руками. С отличным настроением все вместе поднялись в группу, где продолжили празднование чаепитием.

       

     

     

    

     

    

    

 

Мастер класс 

26 октября дети и родители группы «Дружная семейка» собрались на Мастер-класс. На этот раз совместным творчеством стал снеговик. У каждого на столе лежали крупы и сопутствующие элементы декора. Все вместе погрузились в работу. На протяжении всего мероприятия были видны старания детей, их заинтересованность. Как хорошо когда рядом родители! Весь Мастер – класс проходил в непринуждённой, веселой атмосфере. Какие разные и симпатичные получились снеговички!

     

     

                           

Осенний праздник 

Вот и наступил один из самых ярких праздников «День осени». Ребята из «Дружной семейки» долго готовились к нему стихи, разучивали песни и танцы. Каково же было их удивление, когда  на праздник пришли  гости. Баба-Яга заворожила  детей  своим колдовством и чуть было не испортила праздник, похитив угощения от лесных жителей. Но на помощь пришла красавица Осень и  вместе с детьми закружилась в танце. Не остались ребята и без осенних даров, спелые красные яблоки порадовали детвору. Праздник  удался на славу!!!

  

  

  

  

 

Наши будни 

У воспитанников  группы «Дружная семейка» каждый день насыщен различными  интересными  событиями. Так в один из будничных дней ребята побывали на экскурсии в магазине, где познакомились с нелёгкой работой продавца. Всю дорогу дети переговаривались друг с другом, было видно что этот поход произвёл на них впечатление. Выходя на прогулки ребята подкармливают птиц семечками, ведь так важно с самого детства прививать детям любовь, сострадание, вызывать желание помогать. Очень радостно восприняли ребята служебную собаку, которая показала свои умения находить предметы, слушать команды кинолога. Немало важно научить ребят трудиться, помогать взрослым.  Наша «Дружная семейка» с большим удовольствием навела порядок на участке. Очень любят наши дети играть, представляя себя поваром, врачом, продавцом, парикмахером. А какие замысловатые дома и гаражи возводит из строительного материала наша ребятня, просто диву даёшься. Бурлит, кипит  жизнь в детском саду!

          

    

               

               

  

                 

Мастер класс 

В группе «Дружная семейка» прошёл первый  Мастер-класс.   Дети совместно с родителями окунулись в работу по изготовлению гусенички. На протяжении всего мероприятия прослеживалась дружеская обстановка. Дети с удовольствием в тандеме с родителями создавали свою игрушку. Итогом мастер – класса стали готовые поделки. Необычайно красивые, сказочные, загадочные и очень милые получились гусенички. Мастер-класс подошёл к концу, но впечатления от совместно проведённого времени и у ребятишек и у родителей остались самые тёплые, а маленькие гусенички будут напоминанием об одном из пятничных будней

     

     

     

     

     

     

  Осенняя сказка

Осень — красивейшее время года. Это время, когда улицы переливаются яркими красками: насыщенные цвета переходят один в другой, и всё вокруг кажется сошедшим с картины пейзажем. Для детишек, осень — это красивые гербарии из цветастых листьев, грибной дождик по дороге в садик, большие уютные галоши и дождевики, и конечно же празднование этого чудесного времени года в детском саду.

Так, 21 сентября в группе «Дружная семейка» прошёл «Осенний карнавал». В начале карнавала состоялось дефиле, на которое все детки пришли в красивых костюмах, расшитых яркими осенними листочками. Праздник пестрил красными, жёлтыми, оранжевыми и бардовыми оттенками золотой осени. Затем дети играли в различные игры, такие как: «Собери листок», «Дождик», «Шапочка», «Найди овощи и фрукты» и другие. Все малыши были активными, много смеялись и радовались. После, дети показали пришедшим на праздник родителям осенний танец с яркими ленточками. А в завершении карнавала малыши нашли большой арбуз, наполненный мыльными пузырями, что стало сюрпризом для ребят.

     

              

            

     

                                                                               

День знаний

Конец тёплых летних дней — это начало нового, полного открытий, года. Так, 7 сентября в группе «Дружная семейка» прошёл «День знаний». В этот день ребята читали стихотворения, отгадывали загадки и играли в развивающие игры.

Малышей пришли поддержать их родители, которые стали неотъемлемой частью этого праздника. Также, дети продемонстрировали свои танцевальные навыки, дружно станцевав «Буги-вуги». А для того, чтобы положить начало новому учебному году, каждый из детей позвонил в колокольчик. В завершении «Дня знаний» все ребята получили в подарок раскраски.

     

                                                              

 

 

"Благодарность родителям"

Невозможно передать словами насколько важна помощь родителей в обустройстве группы и участка, на котором гуляют наши дети. Хочется сказать огромное спасибо нашим мамочкам и папочкам, которые, несмотря на свои выходные дни, принимали активное участие в облагораживании участка и ремонте группы. Выражаем свою благодарность нашим родителям: Пеговой Марине Юрьевне, Пегову Василию Владимировичу. Галочкиной Любови Константиновне, Кожевниковой Александре Валерьевне, Абакумовой Наталье Юрьевне, Конарёвой Надежде Сергеевне, Бабушкиной Виктории Владимировне, Акишевой Людмиле Александровне, Сунцовой Дарье Владимировне, Пинчук Наталье Николаевне, Черненко Оксане Анатольевне, Кальней Елене Сергеевне, Фатьяновой Марине Владимировне, Прокопенко Ярославу Александровичу.

Благодаря вашим стараниям наша группа преобразилась и новый учебный год наши ребята начнут в светлой и красивой группе!!!

Желаем вам и дальше оставаться неравнодушными к жизни группы!

    

  

  

"День защиты детей"

В прекрасный солнечный день 1 июня детвора детского сада «Тындёнок» вышла на улицу, где их встречали сказочные герои. Злая колдунья спрятала краски лета и ребята отправились на их поиски. На пути были преграды. Все воспитанники помогали героям: Карлсону, Водяному, Учёному коту, Кикиморе, играя с ними в предложенные игры. По окончанию всех испытаний ведущей вместе с детьми удалось найти краски и вернуть их лету.Лето предстало перед детьми в красивом ярком красочном наряде. Все малыши получили сладкие призы.

     

    

  

"Мини-концерт"

           В нашей группе все дети талантливые и чтобы каждый ребёнок смог проявить свои умения мы создаём Мини-концерты. Ребята с большим желанием вели подготовку к концерту. Так важно чтобы юные дарования поддерживали родители. В концерте принимали участие все воспитанники группы. Родителям были представлены инсценировка сказки «Теремок», игра на музыкальных инструментах, чтение стихотворений,  танец кукол и зажигательный танец парами. Все малыши настоящие артисты, с гордостью и умением выступили. Концерт получился насыщенным, все ушли с приподнятым настроением.

  

"День семьи"

Для каждого человека в жизни важно быть рядом со своими близкими. Наша группа носит название «Дружная семейка». Есть в нашей группе традиция - отмечать 15мая «День семьи». Этот год не стал исключением.

Дети с нетерпением ждали праздника, ведь это ещё один повод повеселиться вместе со своими родителями. И вот этот день настал. Под   гимн семьи все участники вошли в украшенный зал. Семьи соревновались в постройке домов, перетягивании каната, а так же в музыкальном и театральном конкурсах. На протяжении всего празднования наблюдалось  весёлое настроение, желание участвовать. По окончанию праздника все получили грамоты и призы. День семьи удался!

  

  

  

"День Победы"

В группе «Дружная семейка» впервые прошёл праздник, посвященный  Дню Победы.

В преддверии праздника дети познакомились с песнями военных лет, выполнили аппликацию, разучили песни и стихи. И вот настал самый волнительный день, день самого главного праздника нашей страны. 

Ребята исполнили знаменитую песню  «Катюша», маршировали  под песню «День Победы». Совместно с  родителями играли, показывая свою ловкость и умения. Праздник получился ярким, запоминающимся. Несмотря на первый праздник 9 мая, все ребята  очень старались, поддерживали друг друга. На следующий год, когда наши воспитанники станут старше, мы снова все вместе встретимся на праздновании Дня Победы!

                        

  

  

"Веселые старты" 

В группе «Дружная семейка» прошли соревнования «Весёлые старты». Это первые соревнования у ребят. Сколько восторга, радости получили дети. Соревновались две команды: Лимончики и Апельсины. Все эстафеты оценивало жюри. За выигранный этап команды получали флажки. Ребята с интересом и азартом шли от дистанции к дистанции, собирали кегли, скакали на лошадях, ловко справлялись с обручами. А поддерживали и помогали им родители. Обе команды пришли к финишу с одинаковым количеством флажков. Победила дружба! Все участники были награждены медалями за смелость, ловкость, надёжность. Соревнования удались на славу. Немного уставшие, но счастливые ребятишки отправились в группу.

                 

  

   

                                             

                                                                       "День рождение"

Для каждого ребёнка есть самый главный праздник  в году - это День Рождения. В нашей группе стало традицией поздравлять именинников. Все ребята поют поздравительные песни, водят хоровод, а в завершении проходят игры и танцы под весёлую музыку из полюбившихся мультфильмов. А какое день рождение без подарков? По окончанию празднования ребята-именинники  получают подарки от группы.

  

  

  

  

  

                                                                  

Новый год

Новый год — это самая чудесная, самая волшебная и весёлая пора. Для детей – это время настоящих чудес  и удивительных сказок, находящих своё отражение в жизни, время потрясающих приключений с любимыми добрыми героями – Дедом Морозом и Снегурочкой. Одно из таких приключений и произошло на новогоднем празднике для детей младшей группы «Дружная семейка».

Начался праздник с весёлой музыки, под которую наряженные в красочные костюмы дети поспешили войти в праздничный зал. В зале детей ждала большая и красивая ёлка, на которой совсем не было огоньков… Но ребята очень быстро это исправили, дружно исполнив для ёлочки песню «Маленькой ёлочке холодно зимой». Ёлочка засияла, засветилась множеством ярких огоньков! Затем счастливые дети принялись играть с ёлкой: притаптывая ножками, они погашали огоньки, и вновь заставляли их загореться, похлопав в ладошки.

После весёлой игры, детишки, с помощью волшебного колокольчика, приглашают в гости Снегурочку, и пускаются с красавицей в пляс, танцуя задорный танец «Мы на месте не стоим». После этого, снежная барышня предлагает малышам сыграть в «Снежки», и радостные дети соглашаются. Но пока все играли и веселились, ёлка снова погасла, и дети вновь пришли к ней на помощь, и зажгли огоньки на этот раз песенкой «Ёлочка пушистая». А Снегурочка тем временем зовёт ребят кататься на санях.

После радостных игр со Снегурочкой, дети зовут Деда Мороза, и он с удовольствием посещает праздник. В зале становится прохладно, и детки, чтобы согреться, начинают танец-игру «Мороз», пока славный Дедушка Мороз отдыхает после долгой дороги. После чего, ребята радуют Дедушку своими стихотворениями. А в это время ведущая находит большую конфету прямо под ёлкой, и Дедушка Мороз предлагает детям посмотреть, что же внутри конфеты. Там оказываются долгожданные подарки, и довольные дети получают их из рук Деда Мороза и Снегурочки. Затем дети прощаются с любимыми сказочными героями. На этом праздник в группе «Дружная семейка» закончился, но  детям он запомнится надолго.

    

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"