Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
МДОБУ ДС №5 г. Тында (корпус № 1)г. Тында, ул. Дружбы, 4АНазначение объекта: нежилое, 2 этажное здание
 
1745Файл
МДОБУ ДС №5 г.Тынды (корпус №1)г. Тында, ул. Дружбы, 4АНазначение объекта: земельный участок для эксплуатации детского сада
 
8316Файл
МДОБУ ДС № 5 г. Тынды (корпус № 2)г. Тында, ул. 8 марта, 12Назначение объекта: нежилое, 2 этажное здание
 
1121Файл
МДОБУ ДС № 5 г. Тынды (корпус №2) г. Тында, ул 8 марта, 12Назначение объекта: земельный участок для эксплуатации детского сада
 
4971Файл
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Группаул. Дружбы 4А10 / 047410 / 0474
Группаул. 8 Марта 125 / 0 5 / 0 
Методический кабинетул. Дружбы 4А1 / 0191 / 019
Методический кабинетул. 8 Марта 121 / 0331 / 033
Кабинет учителя-логопедаул. Дружбы 4А1 / 0101 / 010
Кабинет учителя-логопедаул. 8 Марта 121 / 0111 / 011
Музыкальный залул. Дружбы 4А1 / 0741 / 074
Музыкальный залул. 8 Марта 121 / 0701 / 070
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
ПищеблокУл. Дружбы 4А561 / 0
Пищеблокул. 8 Марта 12561 / 0
Медицинский блокул. Дружбы 4А341 / 0
Медицинский блокул. 8 Марта 1291 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Физкультурный залул. 8 Марта 12Площадь: 51м2
 
Физкультурный зал ул. Дружбы 4а  
Спортивная площадкаул. Дружбы 4А  
Спортивная площадкаул. 8 Марта 12  
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Общие сведения
В дошкольной организации создана материально-техническое обеспечение для жизнеобеспечения и развития детей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ведется систематическая работа по обновлению и дополнению развивающей предметно-пространственной среды. В детском саду имеются два корпуса: корпус №1: общей полезной площадью 1745 кв.м корпус №2: общей полезной площадью 1121 кв.м Здания учреждения двух-этажные, капитального исполнения, имеют централизованное отопление, водоснабжение и водоотведение, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Перечень кабинетов и хозяйственных помещений: групповые помещения, спальни, приемные, санитарные комнаты, кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по ВМР, кабинет заместмителя заведующего по АХЧ, кабинет кладовщика, пищеблок, кладовая, прачечная, кастелянная, медицинский блок, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопедический. Все кабинеты и хозяйственные помещения укомплектованы необходимым оборудованием и инвентарем, имеются: персональные компьютеры, LCD телевизоры, DVD-плееры, мультимедийные установки, интерактивные доски, музыкальные центры, принтеры, ксероксы, сканеры.
Групповые помещения
Оборудование групп соответствует возрасту детей, гигиеническим и педагогическим требованиям. Ведется систематическая работа по обновлению и дополнению развивающей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная среда групп обепечивает реализацию принципа интеграции образовательных областей, учитывает полоролевую специфику, обеспечена материалом для мальчиков и девочек, доступна для каждого воспитанника, инициирует познаательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопастна и комфортна, соотвествует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Методический кабинет
Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения образовательного процесса пособиями (демонстрационным и раздаточным материалом) по всем разделам: для развития экологических представлений, математического развития, познавательного развития, для конструктивной и изобразительной деятельности, ОБЖ, нравственного воспитания. Программно-методический комплекс подобран с учетом ориентации на требования ФГОС ДО, нормативно-правовой статус учреждения, специфику педагогического и детского коллективов, определяющих возможность и целесообразность каждой программы и технологии, достаточное методическое обеспечение по каждому направлению и образовательным областям, что обеспечивает содержательное планировапние всех видов деятельности. Имеется библиотека с методической и детской художественной литературой, сочетая в себе набор демонстрационных и раздаточных материалов, комплект методической литературы для работы с детьми в группах, художественную литературу, хрестоматии для чтения воспитанникам, картотеку.
Кабинет учителя-логопеда
Логопедический кабинет оснащен оборудованием: столы по количеству детей, занимающихя в одной подгруппе. Шкафы и полки в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы. Настенное зеркало для индивидуальной работы над звукопроизношением. Индивидуальные зеркала по количеству детей, занимающихся одновременно коррекцией произношения. Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и два стула: для ребенка и учителя-логопеда. Имеется набор логопедических зондов, наглядный материал, используемый для обследования речи детей, наглядный материал по развитию речи, карточки с индивидуальными заданиями, альбом для работы над звукопроизношением, различные речевые игры, методическая литература, комплекты учебно-методических материалов, методические пособия и наглядный материал в помощь воспитанникам, педагогам и родителям.
Физкультурный зал
В физкультурном зале имеется: шведская стенка, гимнастические скамейки, стойки для прыжков в высоту, мячи, обручи, кегли, скакалки, гимнастические палки, мягкие модули для лазания и подлезания, гимнастические маты, канат, дуги для подлезания, корригирующие дорожки, массажные коврики.
Музыкальный зал
В музыкальном зале имеется компьютер, пианино, детские музыкальные инструменты: трещетки, треугольники, колокольчики, ксилофон, металлофон, погремушки. Имеются наглядно-дидактические пособия.
Пищеблок
Пищеблок имеет производственные и складские помещения: горячий цех, отдел первичной обработки овощей, отдел моечной кухонной посуды, кладовые сухих продуктов, склады для овощей, холодильной оборудование. Пищеблок оснащен необходимым оборудованием: электроплиты, электрические мясорубки,овощерезки, холодильники, тестомешалки, жарочные шкафы, вентиляции. Соблюдаются требования к хранению продуктов, в наличии контейнеры, стеллажи, поддоны.
Медицинский блок
В каждом здании учреждения имеется медицинский блок, который состоит из кабинета врача (медсестры), прививочного кабинета, изолятора больных детей из групп, санузла. Набор оборудования и инвентаря соответствует виду деятельности и санитарным требованиям на оказание медицинских услуг. Кабинет для работы врача (медсестры) Стол Стулья Шкаф для хранения медицинских документов Ростометр Весы Тонометр Градусники Прививочный кабинет Холодильник для вакцин Термоконтейнер переносной Столы для прививок Емкость для обработки медицинских инструментов Маркировочные емкости для отходов Термометр Стационарный бактерицидный облучатель Изолятор для изоляции больных из групп Кровать для изолированного ребенка Шкаф для хранения медикаментов

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания. Правильное питание - это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости. Организация питания в ДОО включает следующие направления: материально-технические условия; кадровые условия; воспитательно-образовательная работа педагогов; творческий подход педагогов в организации питания. Материально-технические условия в ДОУ соответствует СанПиНу 2.4.1.3049-13. Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса, рыбы, молоко, молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами.Мясо, рыба, яйца, молоко, кефир, творог, сыр являются источником высококачественных животных белков, способствующих повышению устойчивости детей к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов. Поэтому их постоянно включаем в рацион питания дошкольников. Факторы определяющие соответствие питания принципам здорового образа жизни и гигиены питания в организационной форме, следующие: - состав продуктов питания; - их качество и количество; - режим и организация. Первые блюда представлены различными борщами, супами, как мясными, так и рыбными. Из мясных продуктов готовятся суфле, котлеты, гуляш, которые делаются в отварном и тушенном виде. В качестве гарниров ко вторым блюдам чаще используются крупы (в виде каш). Учитывая необходимость использования в питании детей различных овощей в свежем виде. В качестве третьего блюда - компот или кисель из свежих фруктов и сухофруктов. На завтрак готовятся различные молочные каши, на обед тушенная капуста. На ужин блюда из творога, яичные омлеты и овощное рагу. в качестве второго завтрака даются свежие фрукты, фруктовые соки. В питании детей используется йодированная соль, проводиться обязательная витаминизация третьего блюда. В организации питания ребенка дошкольного возраста имеет большое значение соблюдение режима, что обеспечивает лучшее сохранение апетита, поэтому промежутки между отдельными приемами пищи составляют 3,5-4 часа, а объем ее строго соответствует возрасту детей. В детском саду имеется картотека технологических карт, примерное 10-дневное меню, графики выдачи готовой продукции, возрастные объемы порции для детей.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
ДетСадКиттиhttp://detsad-kitty.ru 
РазИгрушкиhttp://razigrushki.ru 
Baby Newshttp://www.baby-news.net 
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф 
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru 
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.efu.ru 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент